Сваса Коса Чикилса (для легких): Специальная обработка, чтобы увеличить силу своих легких. Этот пакет является очень полезным при бронхиальной астме, длительном кашле и т.д. Это лечение усилит силулегких и предотвратит нападение таких заболеваний. Включает в себя массаж тела,Ваманам, Уровасти, Кашая Васти, Пижичил, Наваракижи и т.д. наряду с внутренним приемом аюрведических лекарств.


Омолаживающая терапия (Расаяна Чикилса): Эта процедура включает в себя массаж тела  руками и ногами с прменением лечебного масла и крема,а также включает в себя внутренний прием омолаживающих лекарств и лечебные паровые ванны . Эта терапия длится от 90 минут до 2 часов в день в течение 7-14 дней. Это хорошо для омоложения тела, ума и души, для кожи, для укрепления всей системы, чтобы добиться идеального здоровья и долголетия.


Очищение организма  (Шодана Чикилса): Это процесс очищения всего тела для достижения надлежащего баланса Вата, Пита и Капха с помощья методов лечения Панчакарма.Пакет на  15 дней  включает массаж тела, Снехапанам, Насьям, Виречанам (лекарственное слабительное) Снеха Васти, Кашая Васти, Пижичил, Наваракижи, Тарпанам,Шировасти,Карнапуранам, лечебные бани.


Вы и ваш позвоночник: Это специальный пакет для лечения проблем позвоночника. Это лечение укрепит мышцы спины и предотвратит дегенерацию костей. Эта программа облегчает такие состояния как скованность, грыжа диска, дегенеративное состояние, спондилезы, после спортивных травм и т.д. Эта процедура включает в себя массаж тела, Снехапанам, Виречанам Кади Васти, Снеха Васти, Кашая Васти, Пижичил, Наваракижи и т.д.


Тело, разум и душа: абсолютное избавления от стресса с комбинацией Йоги, Аюрведы и целостной обстановки. Благодаря этой программе ваше тело и ум очищается и, что более важно, достигается трезвость ума.


Усиление иммунитета и долголетие (Каякалпа Чикилса): Это основное лечение в Аюрведе для Замедления процесса старения, приостановления вырождения клеток тела и иммунизации организма. Прием Расаяна (специальные аюрведические лекарства) является основной частью программы, основанной на Панчакарма и Светакарма лечениях. Этот пакет включает в себя массаж тела,Снехапанам,Ваманам,Виречанам,Насьям,Снеха Васти, Кашая Васти, Пижичил,Наваракижи,Тарпанам,Шировасти,Карнапуранам, лечебные бани, йога и медитация. (Продолжительность: от 21 до 28 дней)


Программа похудения: Эта программа включает в себя массаж, принятие  травяных соков, травяных препаратов и небольшие упражнения. Специальные аюрведические диеты рекомендуется в этот период,а также включает в себя два вида массажа.


  • массаж с лекарственным травяным порошком
  • массаж с лекарственными маслами

Продолжительность: от 21 до 28 дней


Программа Красоты: Эта программа включает в себя массаж с маслом, порошком и кремом, маска для тела, маска для лица, травяной чай и т.д. Это улучшает  кожу лица и тела и делает красивой фигуру.


Панчакарма Чикилса: Это процесс очищения всего тела для достижения надлежащего баланса Вата, Пита и Капха. Этот пакет включает в себя массаж тела,Снехапанам Ваманам,Виречанам,Насьям,Снеха васти,Шировасти, брахмана Васти, Дхара, Пижичил,Гандусам, лечебные ванны, лечебные паровая баня и т.д.Продолжительность: от 28 до 51 дней

 

Климактерический синдром: в этой программе рассматриваются проблемы, связанные с менопаузой, включая гормональный дисбаланс . Массаж с специально подготовленными охлаждающими маслами,Наваракижи,Кшира Кашая секам,Такрадхара и т.д. включены в эту программу.Длительность 14 - 21 дней.


Пациенты могут связаться с нами по электронной почте / телефону / факсу для медицинских консультаций до и после лечения. С помощью экспертов и опытных врачей осуществляется контроль лечения, продолжительность лечения и его тип,а также частота отдельных процессов обработки и  фиксируется на первых подробных консультациях.


Будучи подлинным центром лечения, мы утверждаем,что большое значение для надлежащего  оздоровления оказывают  продукты питания для больных, находящихся на лечении. После первой подробной консультации  врачи подготовят диету которая входит в план лечения и ее следует соблюдать на протяжении всего лечения. (Эта диета содержит только вегетарианские продукты питания)

  • масло и травы, которые используются для лечения специально подготовленны в нашей аптеке и поддерживают высокие стандарты качества.
  • Мы не разрешаем курить и пить алкоголь и пиво в наших помещениях.

Way to Wellness:  This treatment programme intend to relax, rejuvenate and regain energy your mind and body. This programmes includes special massages like Rejuvenation massage, Marma massage, Synchronised Massage and treatments like Sirodhara, Pizhichil, Kizhi, Face pack, medicated steam bath, etc after the consultation.(Duration : minimum 2 weeks)


Swasa Kasa Chikilsa (For Lungs):  A special treatment to increase the strength of your lungs. This package is very beneficial for one having Bronchial Asthma, prolonged etc. It will strengthen the lungs and will prevent the attack of such ailments. This includes Body Massage, Vamanam, Urovasthi, Kashaya Vasthi, Pizhichil, Gnavarakizhi etc. along with internal Ayurvedic medicines.


Rejuvenation Therapy (Rasayana Chikilsa):  This treatment includes body massage with hand and foot by medicated oil and cream. It includes internal rejuvenative medicines and medicated steam bath. This therapy is for 90 minute to 2 hours per day for 7-14 days. It is good to rejuvenate mind, body and soul, to one up skin, to strengthen all system so as to achieve ideal health and longevity.


Body Purification Therapy (Shodhana Chikilsa):  It is a process of purifying the whole body to attain proper balance of Vatha, Pitha and Kapha on Panchakarma and Swetakarma treatment. This will also purify the gunas and doshas of mind viz. Satwa, Rajas and Thamas. The 15 days package process include body massage, Snehapanam, Nasyam, Virechanam (medicated Purgative) Sneha Vasthi, Kashaya Vasthi, Pizhichil, Gnavarakizhi, Tharpanam, Sirovasthi, Karnapoornam, Medicated steam bath.


You & Your Spine:  This is a special treatment package for you spine problems. It will strengthen the back muscles and prevent degeneration of bones; it can also prevent nerve compression. This is very good for Spondylosis, post traumatic problems (post accidental) sport injuries etc. This treatment includes Body Massage, Snehapanam, Virechanam, Kadi Vasthi, Sneha Vasthi, Kashaya Vasthi, Pizhichil, Gnavarakizhi etc.


Body, Mind & Soul:  An absolute stress reliever with a combination of Yoga Meditation, Ayurveda and Holistic touches. Through this programme your body and minds is purified and more important, attains the temperance of mind.


Body Immunization / Longevity Treatment (Kayakalpa Chikilsa):  This is the prime treatment in AYURVEDA for reducing ageing process, arresting the degeneration of body cells and to immunize the body. Giving Rasayana (very special AYURVEDIC Medicine) internally is the main part of the programme, based on Panchakarma and Swetakarma treatment. This package includes Body Massage, Snehapanam, Vamanam, Virechanam, Nasyam, Sneha Vasthi, Kashaya Vasthi, Pizhichil, Gnavarakizhi, Tharpanam, Sirovasthi, Karnapooranam, Medicated Steam Bath, Yoga and Meditation. (Duration: 21 to 28 days)


Slimming Programme: This programme includes massage, in take of herbal juice, herbal preparations and some minor exercises. A special AYURVEDIC diet is advised during this period, this includes two types of massage.


  • Medicated Herbal Powder Massage
  • Medicated Herbal Oil Massage

Duration: 21 to 28 days


Beauty Care Programme:  This programme includes massage with oil, powder and cream, body pack, face pack, herbal tea etc. It will increase your skin complexion and beautifies the body figure.


Panchakarma Chikilsa (Full Course):  It is a process of purifying the whole body to attain proper balance of Vatha, Pitha and Kapha based on Panchakarma and Swetakarma treatment in our traditional way. This package includes Body Massage, Snahapanam Vamanam, Virechanam, Nasyam, Sneha Vasthi, Sirovasthi, Brahmana Vasthi, Dhara, Pizhichil, Gandoosam, Medicated Bath, Medicated Steam Bath etc. Duration: 28 to 51 days


Patients are free to contact us through email/telephone/fax for more medical advice before and after the treatments. Since expert and well-experienced Physicians supervise treatments the duration of treatment and its type & frequency of individual treatment process is fixed on the first detailed consultation.


Being a genuine treatment Centre we assert great importance for the intake of proper food items by the patients under treatment. After the first detailed consultation, Doctors prepare per day treatment plan and an Ayurvedic vegetarian diet chart to follow during the treatment days. (This diet contains varieties of vegetarian food items)

  • The oils and herbs which are used for treatments are specially prepared in our own pharmacy maintains high quality standards.
  • We do not allow smoking and drinking alcohol, beer with in our premises.

 



Back to top